Время работы отдела бронирования
Пн - Вс с 8:00 - 20:00

E-mail: 

Парк-отель «Лазурный Берег»

Майский тур
Майский тур

Конференц-зал в Анапе

Конференц-зал в Анапе

Успех любого проведенного мероприятия во многом зависит от правильного выбора места и технического оснащения зала. Давайте разберемся как же правильно выбрать помещение для проведения конференции. Необходимо отметить, что правильный выбор зала для проведения мероприятия отразиться на имидже компании и позволит произвести положительное впечатление на партнеров, привлечь потенциальных покупателей, мотивировать сотрудников и сделать ваш бренд более узнаваемым.

Конференц-зал понадобиться для:

  • Проведения встреч с иностранными партнерам. Для этого понадобиться произвести положительное впечатление, оборудовать помещение по европейским стандартам.
  • Тренинги, семинары. Помещение должно быть оборудовано большим экраном, проектором, микрофоном для спикера. Если при это будет много слушателей, то помещение должно быть вместительным.
  • Деловые переговоры. Успех здесь во многом будет зависит от оформления помещения.
  • Хорошо организованное мероприятии окажет положительный впечатление.
  • Развлекательные мероприятия. Обычно конференц-зал в этом случае не арендуется, для этого есть банкетный зал.

Конференц-зал в Анапе: как принять правильное решение

Выбор конференц-зала в Анапе должен основываться на предпочтении организатора. Также необходимо учитывать техническую оснащенность. Поэтому необходимо подбирать зал со всей необходимой аппаратурой и оборудованием, которая потребуется для презентации, переговоров, мастер-класса, общения с участниками и так далее. Какие же критерии должны быть предъявлены к залу для проведения конференции? Давайте рассмотрим важные критерии:

  • Месторасположение. Предпочтительно, чтобы конференц-зал находился в центре города, куда смогли бы доехать без проблем все участники мероприятия. Если же конференц-зал находиться при отеле, то это дополнительный плюс. Так участники конференции смогут отдохнуть до и после конференции.
  • Техническое оснащение помещения. Помещение должно быть оборудовано звуковой аппаратурой, проекторами и так далее. Необходимо это учитывать и уточнять при аренде зала.
  • Вместительность зала. Все участники мероприятия должны быть размещены. Помещения бывают разной вместительностью, поэтому необходимо уточнять сколько будет участников на мероприятии. Проблемы, связанные с посадочными местами, отвлекут участников и докладчика.
  • Оформление зала. Помещение должно быть чистое, оборудовано стульями, столами при необходимости и так далее.

Перед тем, как арендовать конференц-зала рекомендуется обсудить с администратором возможность предоставления дополнительных услуг, к таким можно отнести трансфер, кофе-брейк, охраняемая парковка, кулеры с водой и так далее. При этом независимо от числа участников, сервисное обслуживание должно быть на самом высоком уровне.

Конференц-зал в парк-отеле «Лазурный Берег»

Конференц-зал в парк-отеле «Лазурный Берег» отвечает самым высоким требованиям презентабельности и комфортабельности. Именно поэтому является лучшим вариантом для проведения различных мероприятий, семинаров, тренингов и презентаций. На сегодняшний день самыми востребованными являются конференц-залы с вместительностью до ста человек.

  • Вместительность: 100-200 человек.
  • Общая площадь: 450м2.
  • Техническое оснащение: проектор, флипчарт, ноутбук, трибуна, сплит-система, доступ к Интернету.

Стоимость отдыха в парк-отеле «Лазурный Берег»

(цены на 2020 г. стоимость указана на одного человека.)
Цены указаны в рублях за человека в сутки
Диапазон дат 01.05 —
31.05
01.06 —
10.06
11.06 —
20.06
21.06 —
30.06
01.07 —
10.07
11.07 —
25.08
26.08 —
10.09
11.09 —
30.09
Эконом 2-х местный (цокольный этаж) Economy double 2150 руб. 2450 руб. 2650 руб. 2900 руб. 3150 руб. 3550 руб. 3150 руб. 2650 руб.
Стандарт 2-местный без балкона Standart without balcony 2350 руб. 2700 руб. 3100 руб. 3400 руб. 3875 руб. 4350 руб. 3500 руб. 3000 руб.
Стандарт 2-местный с балконом Standart with balcony 2450 руб. 2850 руб. 3250 руб. 3550 руб. 4000 руб. 4550 руб. 3650 руб. 3150 руб.
Стандарт 2-местный с балконом плюс Standart with balcony plus 2750 руб. 3200 руб. 3600 руб. 3900 руб. 4425 руб. 4950 руб. 4000 руб. 3500 руб.
Стандарт 1-местный без балкона Standart Single 3150 руб. 3650 руб. 4150 руб. 4550 руб. 5150 руб. 5750 руб. 4650 руб. 3950 руб.
Стандарт 3-местный без балкона Standart Triple without balcony 2350 руб. 2700 руб. 3100 руб. 3400 руб. 3875 руб. 4350 руб. 3500 руб. 3000 руб.
Коннект (2 смежных стандарта) Connected room 2500 руб. 2900 руб. 3300 руб. 3600 руб. 4050 руб. 4600 руб. 3700 руб. 3200 руб.
Джуниор сюит Junior Suite 2850 руб. 3300 руб. 3900 руб. 4250 руб. 4800 руб. 5350 руб. 4150 руб. 3300 руб.
Люкс Luxe 3500 руб. 4000 руб. 4500 руб. 4900 руб. 5550 руб. 6200 руб. 5050 руб. 4400 руб.
Люкс плюс Luxe plus 4000 руб. 4500 руб. 5000 руб. 5400 руб. 6050 руб. 6700 руб. 5550 руб. 4900 руб.
Студия Studio 3200 руб. 3700 руб. 4200 руб. 4300 руб. 4900 руб. 5500 руб. 4900 руб. 4300 руб.
Апартамент Apartment 3400 руб. 3900 руб. 4300 руб. 4600 руб. 5100 руб. 5700 руб. 5100 руб. 4600 руб.
Нас рекомендуют на
PlanetofHotels recommended planetofhotels.com
Бронирование on-line
Выберите дату пребывания и пакет питания
Выберите количество гостей