Парк-отель «Лазурный Берег»
 

Kонференц-зал



Парк-отель «Лазурный берег» предлагает провести организации корпоративных событий в Анапе. В отеле созданы прекрасные условия для проведения мероприятия. Имеется всё необходимое для эффективной работы деловых встреч, приятного общения с деловыми партнерами и друзьями. Мы всегда рады организовать для вас конференцию, семинар, тренинг и другие формы мероприятий!

Парк-отель «Лазурный берег» предлагает:

  • комфортабельные номера для проживания;
  • питание по системе «Все включено»;
  • большой конференц-зал на 100-200 персон 450 кв.м., в т.ч. сцена 5*16
  • услуги по пользованию ПК, распечатка, копирование, сканирование;
  • Wi-Fi интернет по всей территории отеля;
  • организацию корпоративных мероприятий, банкетов, свадеб, выставок;
  • трансфер любым транспортом (автобус, минивен, легковой автомобиль).
Стоимость зависит от периода пребывания и количества человек. Группам и постоянным клиентам предоставляются скидки! Гарантируем индивидуальный подход к каждому Гостю!

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Большой зал для мероприятий от 100-200 человек
  • Вместимость зала: от 100-200 человек.
  • Общая площадь: 450 м2.
  • Форма зала: прямоугольная, длина - 24 м., ширина - 20 м.
  • Высота потолка: 3,4 м.
  • Рассадка (см.приложение)
  • Стоимость Но тарифу «базовый»: 1 500 руб. в час. (до 100 человек),
  • Стоимость Но тарифу «Базовый»: 2 000 руб. в час. (от 100-150 человек),
  • Стоимость Но тарифу «базовый»: 3 000 руб. в час. (от 150-200 человек),
Общая стоимость аренды конференц-зала зависит от набора заказываемых услуг.

Мы располагаем следующим необходимым оборудованием


  • система климат-контроля;
  • система микрофонного звукоусиления, беспроводные микрофоны;
  • экран;
  • проектор;
  • флипчарт;
  • ноутбук;
  • трибуна;
  • высокоскоростной доступ к сети Интернет по Wi-Fi сети.


В тариф «Базовый» включено:


  • аренда помещения конференц-зала;
  • звуковое сопровождение (усилитель, микшер, колонки, микрофоны);
  • видео сопровождение (проектор, экран);
  • компьютерное оборудование (ноутбук);
  • удлинители электросети; расстановка посадочных мест в различных вариантах;
  • 1 шт. воды (пластиковая бутылка 0.5 л., без газа) на человека/день, стаканы;
  • блокнот, карандаш, ручка;
  • услуги обслуживающего персонала (конференц-менеджер, технический специалист).

Стоимость дополнительных услуг:


  • 1 флипчарт, 2 набора маркеров (4 цвета): 1 000 руб./день
  • высокоскоростной доступ к сети Интернет: 1200 руб./день
  • 2 кофе-брейка в день: от 200 руб./чел.
  • 1 бизнес-ланч в день: от 350 руб./чел.
Общая стоимость кофе-брейка и бизнес-ланча может быть скорректирована в зависимости от ваших пожеланий.


 
Бронирование on-line
Выберите дату пребывания и пакет питания
Выберите количество гостей